Блог О пользователеprosto-lero4ka

Регистрация

Календарь

« Ноябрь 2010  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30

Дневник чистокровной дуры

 
Ищите смысл на дне коробки. Рейтинг блогов Рейтинг блогов free counters счетчик посещений Расчитать биоритмы человека онлайн
1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 |9 |10
 

Ну, мерзопакостное настроение??


Хех… Как всегда… Лажа, блин, какая-то… То стихи писать начинаю, то гениальные мысли, то чушь какую-то несу…. Подсела на регги… Теперь посылаю все на х…. Как говорит товарищ Шива… А иногда хочется взять топор и хряснуть человеку по его дурной голове. А иногда ощущаешь влечение к человеку который должен вызывать у тебя отвращение… То ненавидишь сидеть одна, то просто невозможно видеть человека в радиусе 40 метров…. Иногда хочется выкурить дико тяжелую сигарету, а иногда хочется умереть от одного запаха никотина рядом…. Такая неведомая чушь твориться с мозгом…. Сны начинают какие-то непонятные сниться… Про военных, про задания, про костыли, про травмы, про динозавров, монстров…. Нет, что бы как нормальному подростку эротика снилась….. Эх, где мои 17 лет, когда мне снились эротические сны…. Ужас. А поведение? Поведение?? Кошмар! Я истеричка! Я уже сама по себе, без участия Ганса сижу на него злая… А за что? А просто так… Что-то час назад я себе придумала…. Я деградирую… И эти дурные процедуры по восстановлению спины….. Черт… Ну что за жизнь…. Нормальная… Как и у всех…. Ну, я думаю, что нытья уже достаточно… уже самой противны эти сопливо-карамельные вопли… Тьфу… Ненавижу баб, а себе еще и презираю…

 

ухухххуцухуух


На-на-на, на-на-нна-ннааа. И-и-и я счастливый мерзик. Я живой и счастливый. Вот пока валялась на больничном была грустным мерзиком, а теперь вновь счастливый. Ну и пусть. что в субботу было разбито 4 кружки и одна ваза? Подумаешь=)) Зато женщиной себя почувствовала!!! Мечта просто! По-скандалила, покричала, послала к черту, а он пришел в 11 вечера, попросил прощения и пешком в час ночи ушел домой в другой район, ибо деньги не взял… А секс после ссоры и правда замечателен… Адреналина чуток добавляет…. Чувствую себя как та жена хирурга из «Клиники», когда он ее специально бесил ибо ему жестко нравилось=)). Мда, жизнь странная штука. А как забавно наблюдать за моим мальчиком вечером, когда он просто рядом лежит… Ведет себя как кисник, то носом уткнется, то прижмется сильнее, то за ушко кусать начинает, в волосы зарывается… Я думала, что это больше девушкам присуще… Ан нет=))А как мы бегали вокруг, когда я заболела… Мы даже градусник нашли в подпольях строительной мишуры….=)) Правда… Все равно мальчик мой, маленький засранец… Но, это поправимо…=)

 

Поздравте меня, друзья!


Итак! Ура, операция прошла успешно! Теперь я киборг с хренью в ноге и нифига не могу ходить неделю=)) Ну, хорошо хоть хирург был приколистом=))

 

Переживаю…


Ой… Слишком много произошло у друзей на блогах пока меня не было, слишком много…
И как-то сразу стыдно стало, что не вовремя я пришла, что надо было гораздооо раньше…. Блин…ой как блин……

Малышка, держись…. Прости, что поздно…держись

 

Хомяк вернулся!!!!


Привет всем! Прошу прощения, что меня так давно не было все дела да дела. Все те дикие сообщения про детей и прочую муру писала не я, а кто-то другой, судя по всему меня взломали… Ну, сама виновата! Надо чаще сюда заглядывать!!!

В моей жизни всетретий замечательно!! Я все так же со своим любимым человечком, мы уже 2 месяца встречаемся, скоро пойдет. В универе тоже все нормально. Нашу группу расформировали и меня заперли к ботаникам… Но, по меньшей мере, я уже не староста=)) С друзьями тоже все прекрасно, все живы и здоровы и надеюсь так будет и дальше!!

Володя оказался самым замечательным парнем из всех, что были до этого. Сказывается разница в возрасте. С ним интереснее гораздо, да и умнее он… Чем я… раз в 7…. Это приятно. Правда и я на многое ему глаза открыла… Но это пока не главное, главное, что мы знаем недостатки друг друга сразу и знаем как их компенсировать, а как обычно… Вся задница открывается внезапно=))

Вот… Теперь буду объявляться гораздо чаще ибо нефиг.=))

И еще, я больше не Хомяк… Я Мерзик, влюбленный и любимый=))

 

Умри, Ганс!!


Сцукоооооооооооооо, что у меня всегда дни рождения через пятую точку??7 Почему? Да потому что сама задница!!!! У-у-у, как я ненавижу этот день…. Испоганилось настроение еще в 9 утра…. Мама начала читать морали… Приехала бабушка — читает морали… Просидела весь день дома ибо никто не приехал в гости…. Зато подарили майку с принтом из моих фирменных фраз… Круто, но не на долго…. Вова не пришел… Хренов Ганс Христиан Андерсон…. Ненавижу день рождения…. Итог… весь день в контакте, дохрена поздравлений и ни капли счастья… Хотя так надеялась…. И завтра шашлыки навернуться ибо никто не придет… почти… Но дорогих и важных людей не будет.. Болеет, нет в городе, уезжают…. Ненавижу себя…. И общество людей с которыми общаюсь тоже… Глобально негативный образ днюхи…. Чтоб меня… ууууу, хомяк зол и рыдает в трубку сестре, которая тоже не приедеееееееет=((Как мне обидно! Жуть прям как…. А ганс — сволочь. Засранец…. И Батоныч объявился…. Засранец…. Все засранцы, а я еще хуже…. Ненавижу день рождения… День убитых надежд на счастье!! Тьфу! *злобно жру пластмассовый стаканчик и плюю на пол

 

Жестя


Нет, я так не играю…. У меня сегодня 19тилетие… Полнейшая лажа….

 

День закончился!!!


Это из продолжения поста http://prosto-lero4ka.blog.ru/94402579.html ДАААААААА!! Оно произошло!! Оно случилось!!!!Мы закончили наш день!! После продолжительного состояния «что происходит» и т.д. Мы с ним просто состыковались попить производного из солода среди «богов» на нашем «Олимпе». Мало того, что мы с ним, оказывается, дважды проверено, можем пить как ненормальные и долго и много и трезвые, так к концу вечера мы обнаружили, что мы безумно похожи…. А при этом я даже не надеялась в этот вечер получить продолжение отношений на новом витке….. Даж не старалась!!!! И что вы думаете? Трындец подкрался незаметно!!! Я не буду описывать что мы там утворяли, но домой я опоздала на 2 часа, пришла немного помятая и опухшими губами из-за его щетины, но жутко довольная и обалдевшая…. А потом он мне посреди ночи еще и позвонил с мтс на велком и мы 40 минут разговаривали, пока я не уснула…. Ему от меня до дома пилить 2 часа…. вот псих… и самое главное, он 3 минуты назад звонил…. А я уже из скептицизма подумала, что это было в пьяном бреду….

 

Вьебите себе по черепной коробке, товарищи уроды!


Да-да! Вьебите и потеряйте сознание, впадите в кому! Если вы такие уроды и засранцы, можете позволить себе поднять руку на девушку. Идите и убейте себя о стену, с разбега, с прыжком с крыши, раздирая свой мозг на клочки и подметая им пол! Да как вы смете еще жить после совершенных вами поступков! Как вы можете себя после таких поступков считать себя мужчинами?? Не имеете права!!!!! Да и вообще, с каждым днем все чаще замечаешь, что нормальных и адекватных мужчин нет! Они либо скоты, которые позволяют себе все что угодно, либо вечно пьяные скоты или если мужчина поступает как должно, если мужчина уважает женщину, ценит ее, то можете быть на 85 процентов уверены, что он гей!!! Я не имею ничего против геев, но мне печально видеть, что такой генетический фонд пропадает!! Просто пропадает!!! Здоровые, сильные мужчины не оставляют после себя никого т.к. им не нужны женщины. Правда и женщины хороши…. Если мужчины начинаю предпочитать мужчин = > женщины настолько грубы и мужиковаты, что вызывают отторжение… Это замкнутый круг, товарищи. современная вседозволенность скоро приедет нас к финалу Содома и Гомморы!! Но, собственно, перед кем я распинаюсь. Всем же плевать, что будет после них….

 

Месячные???


Просекла одну вещь… Если иду гулять в город во время менцикла, то обязательно знакомлюсь с компанией парней и обязательно, ровно через месяц, в дни такого же периода женжизни, сцуко, один из них обязательно предложит начать отношения….. Чувствую себя как собачка во время течки… Блииин, что за жизнь… Я живу по программе бабуина наверное, а не человека…

 

Я нравлюсь только гопникам и с мужчинами общаться не умею


Я нравлюсь только гопникам и с мужчинами общаться не умею… Все…. Бюро психологической помощи девушкам в их любовных делах обанкротилось…. Я в бешенстве

 
Теги: я|жизнь
 
 

Психотерапевт


Была у психотерапевта…. Сказал, что в моей ситуации ничего изменить нельзя, а дальше будет только хуже… Надо оборвать все и уйти… Но это так тяжело… как же мне просто взять и уйти из жизни родителей раз и навсегда?…

 

Давай-давай


Давай! Засовывай голову в песок и говори себе, что это ты все сама придумала! Давай! Убеди себя, что ты сильная и все можешь, а через три дня разреветься в сопли у бабушки на диване пока никто не видит! Давай! Ты же мертвый ежик! Давай ты можешь все и ничего! Тебе все можно! Тебе можно действительно все, кроме получения талона на истинные чувства, которые ты себе не придумала….. Ты же уже не можешь любить! Все, ты любовный инвалид, который живет в призрачном мире фантазий о счастье! 

Как же ничтожно оказывается на деле все твое «радужное» существование Ты же невидимка для людей которых ты хочешь любить и которые могли бы стать для тебя всем… Ты сама все уничтожила и разбила. Это только твоя вина, но никого это уже не волнует. Ты всех потеряла, остались только те, кому просто нужен физический и болтливый контакт… Ты нужна лишь поверхностно, а душа… А разве у хомяков есть души???

 

Черт-чер-черт


Черт-чер-черт! Андрей прчел рассказ ро наши отношения…. Бля-я-я-я, это пиздец…

 

Хомяк вернулся!!!


Да-да! Дорогие мои!! Хомяк вернулся и полон новостей и впечатлений!! Отчет будет грандиозно-ржачный!! Теперь вы узнаете, как дорого меня ценят в Турции=))


Люблю вас и безумно соскучилась!!

 

Ребят, до свидания.


Да, я сегодня улетаю. Жаль, так не хочется. Я оче-ень буду скучать. Пока

 
Теги: жизнь
 
 

неоконченный день


да, сегодня было замечательно и все же немного грустно.

Сидели с девочками около Дворца Республики, на фонтанах. Подошли четверо ребят, очень милые, предложили поиграть в желания:

Вся компания загадывает желание, играют в камень-ножницы-бумага, кто проиграл, тот идет выполнять желание. девчонки согласились, я сказала не буду, а стану сторонним комментатором.Ребята сначала уговаривали, потом один из них, Володя, говорит:

-Обычно комментирую я, но обычно комментаторов двое, будем вместе.

На том и порешили. В итоге мы с Володей почти весь вечер проболтали, нас уже даже журить перестали. Мы очень мило поговорили, даже, кажется, понравились друг другу. Нас уже парочкой пару раз обозвали. Но потом ребятам в 10 часов надо было ехать и они засобирались. Пока болтали с Володей пару раз зашла речь про номер телефона, но не взял, а когда уходить все стали, он дольше всех сидел на парапете и не очень даже хотел уходить и с телефонами произошла сумятица, все прощались и нас с Володей начали подтрунивать, мы стушевались и мой телефон попросил итоге другой мальчик, взял телефон. и что из этого выйдет??

 

Как часто мы говорим себе:




Добрый день. Сегодня подниму один такой аспект жизни, который уже банален, но очень важен для каждого из нас.

Как часто мы говорим себе: «Да! Я люблю!»? Да не та уж и часто, если честно, потому что на заднем плане всегда шепоток: «Не-не, это просто сильная влюбленность!» А ты ходишь и думаешь: «А он так же ко мне относится или он действительно меня любит??» А потом начинаются у девушек приступы «Да он скотина!» и все равно носятся по квартире в ожидании звонка. А сама позвонить не может. нельзя, корона упадет и мама говорила, что мальчикам звонить первой нельзя, как и целоваться на первом свидании. Смешно, но мы женщины, мы так забавно устроены, что у нас куча всяких предрассудков и причин для бездействия…

А как понять, что действительно любишь?? Я это понимаю по двум маленьким признакам

1. Когда я иду по городу, сижу дома, смотрю телевизор или еще что-то делаю и вдруг вижу что-о стоящее у меня первая мысль не «как красиво!», а «жаль, что он не видит…»

2. Фраза о том, что хочу целовать песок, по которому он прошел не кажется столь идиотской…

Оригинал
 

Как часто мы говорим себе: «


Как часто мы говорим себе: «Да! Я люблю!»? Да не та уж и часто, если честно, потому что на заднем плане всегда шепоток: «Не-не, это просто сильная влюбленность!» А ты ходишь и думаешь: «А он так же ко мне относится или он действительно меня любит??» А потом начинаются у девушек приступы «Да он скотина!» и все равно носятся по квартире в ожидании звонка. А сама позвонить не может. нельзя, корона упадет и мама говорила, что мальчикам звонить первой нельзя, как и целоваться на первом свидании. Смешно, но мы женщины, мы так забавно устроены, что у нас куча всяких предрассудков и причин для бездействия…

А как понять, что действительно любишь?? Я это понимаю по двум маленьким признакам

1. Когда я иду по городу, сижу дома, смотрю телевизор или еще что-то делаю и вдруг вижу что-о стоящее у меня первая мысль не «как красиво!», а «жаль, что он не видит…»

2. Фраза о том, что хочу целовать песок, по которому он прошел не кажется столь идиотской…

 

Сегодня необычный день для меня


Я думаю у нас с мамой не все потеряно. Сегодня мы поехали загорать на Минское море, отлично так позагорали, понаблюдали за малышней, за тем как купают маленьких щенков пекинеса, потом заехали в магазин за продуктами и мама купила пиво, но это не самое главное, она предложила выпить пива с ней! А это вообще не мыслимо! Она никогда раньше не разрешала не то что пить, нюхать алкоголь рядом с ней и вообще. Потом, вдруг, предложила пойти покурить вместе с ней… Хотя недавно мы ссорились из-за моего курения… Поболтали о жизни, посмеялись, я рассказала пару забавных случаев из жизни и она снова меня не отругала… Это новый этап наших отношений, она признала во мне взрослого человека, а это так здорово, когда мама тебя понимает.

1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 |9 |10